Внедрение системы в компанию
Заполнение системы
Первое, что необходимо сделать - зарегистрироваться в системе FaceTimer и создать компанию в личном кабинете.
В личном кабинете в разделе "Приложения" можно получить ссылку для настройки web-клиентов на устройствах компании. Достаточно открыть эту ссылку на устройстве, и можно отмечаться.
Если у вас выбран режим автоматического создания департаментов (по умолчанию он включен), то для каждого нового приложения будет автоматически создаваться департамент, департаменты - это места работы сотрудников: магазины, офисы, склады и т.д.
Новые сотрудники добавляются в систему как самими сотрудниками при первой отметке через web-клиент, так и администратором компании через личный кабинет (см. Инструкция по заполнению системы).
Установка приложений
Сотрудники компании отмечаются через web-клиент, но для работы в режиме запросов необходимо Windows приложение (см. Инструкция по установке приложения).
Работа с системой
Работа с системой FaceTimer выглядит следующим образом:
- сотрудники отмечаются через web-клиент FaceTimer в департаментах компании;
- данные поступают на сайт FaceTimer;
- руководство компании получает отчеты и уведомления через личный кабинет FaceTimer (см. Отчеты и уведомления).